+7 (800) 700 700 1
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

Фильтр по параметрам:
Выберите клинику
Тематики вопросов
Выбрать из списка
  • Алина

                Здравствуйте!!!!!У меня были 2 не развивающие беремености.Обследовалась врач выписал прием Джес 3 месяца,после приема через какое время можно плонировать беременость?????
    Посмотреть ответ
  • светлана

                здраствуйте!у меня были месячные 6 дней три дня прошли и опять пришли,проверила тест показывает положительно.УЗИ показало что поликистоз яичников.возможно ли это внематочное или я беременна?
    Посмотреть ответ
  • Анастасия

                Здравствуйте!Мне 26 лет,дочери 3 года.5 месяцев принимаю ОК Джес,в начале приема таблеток проблем не было, но уже 2 месяца практически отсутствует менструация, гинеколог посоветовал сменить Джес на ОК Клайра.Как мне начать прием этих ОК если я уже принимаю 2-ю неактивную таблетку, менструация пока не началась (она может и не начаться),а в аннотации Клайра сказано, что их надо принимать на следующий день после приема последней активной таблетки принимаемых контрацептивов.Что мне делать?
    Посмотреть ответ
  • Анастасия

                Здравствуйте!Мне 26 лет,дочери 3 года.5 месяцев принимаю ОК Джес,в начале приема таблеток проблем не было, но уже 2 месяца практически отсутствует менструация, гинеколог посоветовал сменить Джес на ОК Клайра.Как мне начать прием Клайра, если я уже приняла 2-ю неактивную таблетку Джес (менструация пока не началась),а в аннотации к Клайра написано, что прием нужно начинать на следующий день после приема последней активной таблетки.Как быть?
    Посмотреть ответ
  • Марина

                Здравствуйте! 25 июня у меня пошли месячные, но скудные, по дням прошли также - 7 дней, 7 июля опять начались - прошли обильно в первые 2 дня(как обычно). Цикл - 28 дней. 3 августа сделала УЗИ - небольшая кисточка на левом яичнике, миоматозный узел ? в матке(назначено динамическое наблюдение, повторное УЗИ на 5-7 день цикла), эндометрий - 6. Сказали, что менструация начнется не раньше 15 августа, но 5 августа месячные начались и вот 2 дня идут обильно, но без болей и без особенностей. Мой вопрос: Могли ли повлиять витамины Е и С,назначенные врачом, на менструальный цикл? Почему они пошли так рано исходя из размера эндометрия (хотя по срокам так и должны были начаться)?
    Посмотреть ответ
  • Ирина

                Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня диагноз гипергонадотропный гипоганадизм, месячные приходят только когда принимаю гормоны!Возможно ли забеременить в моем случае?спасибо
    Посмотреть ответ
  • Галина

                Здравствуйте! После 3 дней менструации в течение 11 дней желтые выделения (не такие обильные, но используются прокладки), выделения постепенно сходят на нет. Цикл менструации около 28 дней. Боли, зуда и запаха нет. Такое явление наблюдается около 3 лет. Что это может быть? Требуется ли лечение?
    Посмотреть ответ
  • Nataliya

                Здравствуйте! Мне 23 года,  половой жизнью не живу, у меня были очень сильные боли при месячных,а также наблюдалась угревая сыпь, и врач-гинеколог назначила Джес. Долго колебалась при принятии решения о приеме, в итоге принимаю Джес в течение 12 месяцев. Цикл регулярный, состояние кожи улучшилось, боли внизу живота уменьшились. Но очень переживаю,при этом за год набрала 10 кг, сильно увеличилась грудь,  хотя и так была не маленькой...что делать? Скинуть вес при приеме не получается...Хочу бросить принимать Джес, но боюсь побочных последствий (нарушения цикла вплоть до полугода, как сказала мне врач) стоит ли бросать? В ближайшее время ни половой жизнью, ни беременности не планирую? Что делать? И какие последствия окончания приема препарата, повлияет ли он на дальнейшее деторождение? Может быть надо пройти дополнительное обследование и сдать анализы?
    Посмотреть ответ
  • Наталия

                Здравствуйте. Мне 23 года. Половой жизнью не живу. У меня были сильные боли при месячных, угревая сыпь, врач прописала Джес. Долго колебалась, в итоге пью Джес 12 месяцев. Цикл стал постоянным, боли уменьшились, состояние кожи улучшилось. При этом я прибавила в весе 10 кг, очень переживаю по этому поводу! Хочу прекратить прием препарата, т.к. сбросить вес не получается. Стоит ли это делать? Ни половую жизнь, ни беременность не планирую. Врач предупредила, что возможна задержка месячных вплоть до полугода. И какие еще возможны побочные действия при прекращении приема препарата? Повлияет ли это на дальнейшее деторождение? Может мне нужно пройти дополнительное обследование и сдать анализы?
    Посмотреть ответ
  • анна

                Добрый день!
    09.12.2010 было кс. до настоящего времени менструации нет, грудью кормила только первый месяц после родов. рожала у вас. до родов был диагноз поликистоз. собираюсь на прием  гинекологу. скажите, пожалуйста, какие анализы крови (гормоны) можно иметь при себе для более обстоятельной беседы?
    Посмотреть ответ
  • Юлия

                Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, можно ли при тиреотоксикозе принимать "Ярину"?
    Посмотреть ответ
  • Екатерина

                Здравствуйте, уважаемые врачи! В августе прошлого года у меня удалили правую трубу из-за внематочной беременности. После этого полгода принимала ОК новинет. В марте прекратила прием. Очень неустойчивым стал цикл- от 22 и до 36 дней. На данный момент 41-й день цикла, тесты на беременность отрицательные. Вчера была на УЗИ-миометрий матки однородной структуры, свободной жидкости в брюшной полости нет, эндометрий 6 мм, контур четкий, ровный. В левом яичнике фолликул 13мм. Структурной патологии не выявлено, фаза не дифференцируется.Врач-узист сказала, что слишком большого повода для беспокойства нет, стресс, физ.нагрузка, лишний вес-все это могло дать сбой.Моя врач-гинеколог в отпуске, идти к другой не хотелось бы, может, Вы мне посоветуете, стоит ли что-то предпринимать для вызова менструации?Заранее спасибо.
    Посмотреть ответ
  • Татьяна

                Здравствуйте.Мне 27лет,сыну 8лет.7лет назад сделала первый аборт,6лет назад второй мини аборт.И все это время я не предохраняюсь,но беременность не наступает.Врач сказала что у меня все хорошо,просто время не пришло. Но я и мой супруг начали беспокоиться,мы очень хотим второго малыша.Скажите пожалуйста мог ли повлиять мини аборт?
    Посмотреть ответ
  • Екатерина

                Здравствуйте!пью Джес.не приходит кровотечение отмены,но низ живота немного тянет как при месячных.таблетки не пропускала.принимаю иньекции афлутоп (уколы для суставов) и был небольшой страсс.Может ли это быть как то взаимосвязано?и стоит ли обращаться к врачу?Спасибо!
    Посмотреть ответ
  • Елена

                Здравствуйте!!! у меня вот такой вопрос
    пила препарат ДЖЕс 3 месяца и потом перестала прошла неделя
    какова вероятность забеременеть сразу?
    Посмотреть ответ
  • валентина

                Добрый день!прошу за беспокойство!хотела спросить в чем дело пью Джес вторую упаковку, почему то не допив еще неделю у меня пришли месячные ...?? начала переживать ... так как с мужем не предохраняемся а детей еще не планируем...
    Посмотреть ответ
  • Александра

                Здравствуйте. Вчера начала принимать Джес с 1 дня МЦ и этой же ночью был незащищенный половой акт. Какая вероятность беременности?
    Посмотреть ответ
  • Татьяна

                Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,на какой препарат,схожий по составу,но с чуть большим содержанием гормонов, можно поменять Джес?До приема Джес никогда не было прыщей,сейчас их все больше с каждой упаковкой(пью уже четвертую).Тошнота ужасная в начале приема каждой новой упаковки.
    Посмотреть ответ
  • Светлана

                Здравствуйте,мне 28 лет,рост 165,вес 65,я 3 года принимаю преперат Джес,сейчас у меня происходит какое то подергивание внизу живота,сделала тест, показал отрицательно и последних месячных почти не было видно,что это подскажите?
    Посмотреть ответ
  • Виктория

                Здравствуйте! Такая проблема. Пропила 2 упаковки контрацептивов Джес. Переносила не очень хорошо, плюс выделения постоянные надоели - решила от них отказаться. Не приняла последние 4 неактивные таблетки. На фоне бесконечных выделений даже не поняла - были месячные или нет. Сходила к гинекологу, сделала Узи, беременности нет. Через три недели снова несколько дней были мажущиеся выделения - то ли месячные то ли нет не понятно. Это прием Джес так мог повлиять на регулярный цикл или еще могут быть другие причины? Восстановится ли нормальная менструация?
    Посмотреть ответ